Блог avarice-lust

Регистрация

Календарь

<< Октябрь 2010  

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Теги

?  бабочка  без коментариев  в строй и на хуй гуськом!  веселая трава  весеннее  возраст  город n  желаю  зубы  любовь всей моей жизни  первый раз  печеньки  принц  рань господня  сегодня я унылое говно!  сессия  сытненько  фото  фото-жизнь  херня  яд 

На странице

RSS - подписка

Хочешь,я заставлю тебя улыбнутся?

Будем говорить друг другу голосом по-тише О том что будем делать,как придем домой Я буду под тобой или ты под мной?

1|2|3

В последнее время долго не могу заснуть

В последнее время долго не могу заснуть…
А как засыпаете вы?

Красивая?

Жить для себя-деточка,а ради кого ты жила?
Пока что все живут ради тебя,а не наоборот.

Влюбляешся в «плохих» парней?Влюбись в хоршего.Который будет дарить цветы,целовать и писать о тебе в статусах.А потом ты узнаешь что он конченый онанист-извращенец.


Считаешь себя невьебенной красавицей?
А ты блять смой всю косметику посмотри на себя в зеркало!!!И ПОПРОБУЙ УВИДЕТЬ КРАСОТУ СВОЕЙ ДУШИ!!!
А когда ты последний раз делала что то доброе?

Про первый раз…

Как там?Сегодня День поцелуев?
Ммм,мой первый поцелуй…Его День рождения,комната,темнота…

Моя первая любовь…Он 3 класс,симпатичный.


Мой первый секс…Шампанское(наверно для пафоса),где то 30 минут мук,и ни капли крови.А,да еще дикая боль в ногах еще где то дня 3.

Моя первая потеря…произошла давно в детстве.

А какой твой первый раз?

Теги: первый раз

А что Вы думаете про армию?

Как то была полоса в жизни,связанная с армией.Парня забирали.Плакала долго,обещала ждать.
Прошло пол года…не дождалась.
Кто служил/откасил?
Кто не дождался/дождался?



Что думаете/скажете?

Ого, а народ в такую рань то пишет…

Ого,а народ то  в такую рань пишет…А я думала я одна дибила.

Теги: рань господня

Я хочу трахаться с тобой до потери пульса

Именно сейчас я перестала бояться что ты найдешь мои следы в интернете.

Ты как наручники,сковал все мои мысли…И пусть я сомневаюсь в силе своей любви
Сейчас я хочу что бы ты поцеловал меня,прижав к стене.Резко сорвал с меня одежду.
Я хочу трахаться с тобой до потери пульса. Кричать,что бы все соседи слышали.Что бы с твоей спины скатывались капельки пота,а я кусала губы вкровь от наслаждения…
Закончив вместе пойти в душ,а там все заново…

Ты же это умеешь…

Теги: желаю

Если чего нибудь хочешь…..

Прочитала Алхимика.
Не плохо,задумалась.
Интересно а какая у меня Стезя?
А у тебя?

Избитые фразы

СУКА!
ЕЩе не надоело никому писать «Сукам тоже бывает больно» «Я просто твоя кукла» Ставить на аватарку полупидарка,и сука писать в блоге «я купила босоножки»

И че блять,ну купила ты босоножки,и хули толку с этого?




Когда взрослеть будем?

Взрослость

Волноваться за то,за что ты е несеш ответственность.
Это черта характера или взрослось?

Теги: возраст

В догонку

Да и кстати,прекратите дуть губы на фото и называть себя стервой.

Это уже не модно!

ВКонтакте, зайди!

Деградируем!И это совершенно точно…
На ночь просмотрела пару роликав в ю-тубе под названием «жертвы контакта»,становится страшно и обидно одновременно.
Не я понимаю,в основном это дети 12—15 лет,но попадаются и экземпляры постарше.
Каждый стермится кого то обосрать,показать свою значимость,а за спиной токо один факт доказательства что ты чуть отличаешся от одноклассника Пети из старой трущебы,твой папа недавно купил тебе айфон.
Да действительно,ты крут.
Становишся старше и что?
Так же сидишь в контакте и ржешь над какой то девочкой у которой чуть большой нос или она чуть тостовата.
А в 45 ты тоже будешь сидеть вконтакте?А в 70?
А ты не боишся что просидев всю жизнь в контакте,жизнь пройдет мимо тебя?


Я нахожусь в возрасте более подверженному контактам и одноклассникам(от 11 до 25) и СУКА меня нет в контакте!И мне сука хорошо!

И ужас настиг меня

Сеесия еще не началась,а уже так заебалась!
 

Теги: сессия

блять, теперь весь блог будет завален…

постами про лето..
типа:
«ой,сегодня 1 день лета»
«лето-маленькая жизнь»
«с первым днем лета»

сука,блять бесит…без вас известно что сегодня 01.06.2010!

И вообще я отказываюсь от ЛЕТА!
Я НЕНАВИЖУ ЭТО ЛЕТО С САМОГО НАЧАЛО!

ну когда?

Ну когда нибудь то должно быть хорошо?

 

Гадит бабочка!

   А кому нибудь бабочка на голову гадила?
И вообще кто нибудь знает как бабочки справляют нужду?

Теги: бабочка

Что за тенденция пошла

Что за тенденция пошла?
«Я ебала всех вас в рот» «пошли все нахуй,я пиздата» «я богиня,вы все твари» «девушка вы с какого колхоза?»

Почему многие пытаются передать свою индивидуальность по средствам принижения достоинства других?
Неужели свою значимость можно повысить,лишь обосрать с ног до головы кого-то?
Разве критику надо воспринимать именно словами «пошли все нахуй»?

                                                                                      НЕ ПОНИМАЮ!
Не спорю,сама не без грешка.но недавно решила:
надо совершенствоватся.


 

Теги: в строй и на хуй гуськом!

40 часов моей жизни

Хули толку с цветов?
Ну постоят они 3—4 дня в вазе,засохнут,листики опадут засрут всю комнату-надо пылесосить.
Водичка в вазе помутнеет,позеленеет,завоняет.
Большинство цветов,какие то искусственные и цветами не пахнут,так что на стойкий цветочный аромат остается только надеятся.
Да и стоят цветы прилично.

Так что минусов у цветов достаточно…

ВОПРОС!!!Почему же мы (девушки)их так любим?

Кто слушает?

Навеяно новостями с MTV

Сати:
«Я реально ухожу из группы Фабрика осенью…»
Да насрать вообще,кому ты нужна тО?


Кто нибудь слушает Фабрику вообще?
А Стоцкую?А так же Корни,Тутси,Шпильки,Сережу Зверева?

Теги: херня

Шедевральная шизофрения

У меня возникли вопросы:
Есть ли талан у нашей молодежи?
Есть ли будущее у нашего поколения?
Неужели этот «зомбиящик» все таки превратит нас в кучу ослов и баранов?

Сегодня скакала по ссылкам на Ю-тубе…Так вот
Большинство роликов снятно и выставленно лишь для того что бы обосрать кого-то.
Часть роликов посвещенна «развлечениям нереально крутых пацанов на обьебосах»!
Это наши таланты?
Эти парни защитят нас от войны?
Эти люди найдут лекарство от РАКА и СПИДа?
НЕт,я ничего не говорю,есть и в наше время талантливые люди…но соотнощение талантов с быдлом 1:100!
А соотношение действительно талантливых людей со швалью которая пробилась в народ через «посасушки» и «в жопу давания» вообще наверно 1:1000!


А кто в этом виноват?
а) Мы сами
б) СМИ

СМИ- навязывает нам новые рамки поведения и мысления.Это они выдают нам шизофрению за шедевр!Это они поставили новые рамки приличного и сказали что это есть хорошо!

А теперь самый главный вопрос:
НЕужели мы так и будем превращаться в могучую кучку ослов-зомби впитывая каждый день шедевральную шизофрению или все таки опомнимся и начнем строить «НОВЫЙ СОБСТВЕННЫЙ МИР»?

сегодня я унылое говно!

Пытающиеся что то себе доказать,сидящие дома,сука,из-за него..
Смотрящее в окно и впоминающее что-то…Веселящее себя ссылочками из интернета,и орущее песни,что бы хоть как то себя развеселить!

Вечно срывающиеся на кого то,слушающее какая я плохая и со всякими там примбамбасами..

Сегодня я унылое говно,которое очень расстраиваиваю веселые крики детей во дворе,солнце и тепло…


Сегодня я унылое говно,и завтра меня хотя бы на 30 минут опять накроет это состояние…


Говорят,если человек находятся в неблагоприятных и раздражающих для себя условиях более 2х лет,он сходит с ума…


Если это так…то до моего сдвига 2 месяца…

Теги: сегодня я унылое говно!

1|2|3